В течение ноября учащиеся 8 класса проводили экологические уроки для младших классов
Учащиеся 1, 2, 4 и 5 классов узнали о важности воды в нашей жизни, необходимости разделять мусор для переработки. Закрепили знания в игре.
Применили Правило трех "П" (Повторно использовать, Потреблять мешьше, Перерабатывать) на практике. Создали из использованных бутылок кормушки. Ненужные пакеты из-под сока превратили в кошельки.
Учащиеся 1, 2, 4 и 5 классов узнали о важности воды в нашей жизни, необходимости разделять мусор для переработки. Закрепили знания в игре.
Применили Правило трех "П" (Повторно использовать, Потреблять мешьше, Перерабатывать) на практике. Создали из использованных бутылок кормушки. Ненужные пакеты из-под сока превратили в кошельки.
В начале учебного года в школе прошел I (школьный) этап Всероссийского конкурса сочинений. На конкурс было представлено 51 работа (учащихся 4-11 классов). Четыре сочинения были признаны лучшими и отправлены на районный этап.
Малков Сергей (9 "А" класс) стал победителем районного этапа.
Задорожняя Елизавета (5 "А" класс) и Егин Данииил (10 "А" класс) завоевали звание лауреатов.
Поздравляем!
Малков Сергей (9 "А" класс) стал победителем районного этапа.
Задорожняя Елизавета (5 "А" класс) и Егин Данииил (10 "А" класс) завоевали звание лауреатов.
Поздравляем!
о том, как каждый школьник может помочь победить одну из острых проблем человечества — проблему мусора!
По всему миру разные страны и их активные жители признают, что лучший способ справляться с огромным количеством отходов вокруг нас – это их раздельный сбор и вторичная переработка.
Жители нашей страны согласны с таким решением, но чтобы победить мусорного монстра – важно участие каждого, поэтому мы провели наш экологический урок!
Благодаря уроку наши ученики узнали много удивительных фактов о привычном мусоре, о раздельном сбореотходов и переработке, благодаря которой из отходов получаются новые вещи.
Научились грамотно обращаться с отходами через игровые состязания и практическое домашнее задание.
Вдохновились действовать и уменьшать мусорный след в повседневной жизни вместе со своими родителями.
По всему миру разные страны и их активные жители признают, что лучший способ справляться с огромным количеством отходов вокруг нас – это их раздельный сбор и вторичная переработка.
Жители нашей страны согласны с таким решением, но чтобы победить мусорного монстра – важно участие каждого, поэтому мы провели наш экологический урок!
Благодаря уроку наши ученики узнали много удивительных фактов о привычном мусоре, о раздельном сбореотходов и переработке, благодаря которой из отходов получаются новые вещи.
Научились грамотно обращаться с отходами через игровые состязания и практическое домашнее задание.
Вдохновились действовать и уменьшать мусорный след в повседневной жизни вместе со своими родителями.