Вы помните, как первый раз пришли в школу?
Было сложно? Интересно? Страшно? Радостно?
Наши первоклашки повзрослели на две недели. Уже десять дней они школьники.
Каково же им? Мы узнали из первых уст.
От них самих и от их учителей:
Первые недели оказались насыщенными и продуктивными. Мы познакомились с ребятами, со школой, узнали правила поведения в школе и на уроках. Для первоклассников первые недели - это постоянно новая информация, но они отлично держались и с интересом ходили (и ходят) в школу. Конечно, у нас были сложности, но в целом все отлично!
"Мне очень понравилось, в школе весело и я уже нашла друзей!"
"У меня уже есть любимый урок - математика, он самый интересный, а вот чтение не понравилось"
"Все здорово! Особенно понравился 1й день продленки"
"В школе интересно, все нравится, много новых друзей, а еще у нас хорошая учительница"
Было сложно? Интересно? Страшно? Радостно?
Наши первоклашки повзрослели на две недели. Уже десять дней они школьники.
Каково же им? Мы узнали из первых уст.
От них самих и от их учителей:
Первые недели оказались насыщенными и продуктивными. Мы познакомились с ребятами, со школой, узнали правила поведения в школе и на уроках. Для первоклассников первые недели - это постоянно новая информация, но они отлично держались и с интересом ходили (и ходят) в школу. Конечно, у нас были сложности, но в целом все отлично!
"Мне очень понравилось, в школе весело и я уже нашла друзей!"
"У меня уже есть любимый урок - математика, он самый интересный, а вот чтение не понравилось"
"Все здорово! Особенно понравился 1й день продленки"
"В школе интересно, все нравится, много новых друзей, а еще у нас хорошая учительница"
12.09.2019 десятиклассники нашей школы посетили новую сцену Мариинского театра.
Присутствовали на представлении бессмертного произведения П.И.Чайковского «Евгений Онегин».
Но вначале ознакомились с театром изнутри. После экскурсии по театру почувствовали себя режиссерами и сценографами: создавали макет одной из сцен оперы.
На макете изображена сцена вещего сна Татьяны из пятой главы «Евгения Онегина». А.С. Пушкин использует его в качестве композиционного приёма: предвосхищая дальнейшие события, сон связывает предыдущие главы с последующими.
Но вначале ознакомились с театром изнутри. После экскурсии по театру почувствовали себя режиссерами и сценографами: создавали макет одной из сцен оперы.
На макете изображена сцена вещего сна Татьяны из пятой главы «Евгения Онегина». А.С. Пушкин использует его в качестве композиционного приёма: предвосхищая дальнейшие события, сон связывает предыдущие главы с последующими.
"Перемена - 2019" началась 2 сентября, неделю школьники вместе с тьюторами придумывали, прорабатывали, анализировали и визуализировали проекты для школы и района. А на презентации 6 сентября представили свои идеи, как изменить и улучшить школу и район.
Проектная неделя школьного проекта инициативного бюджетирования "Перемена" закончилась. Все участники представили презентации идеи проектов - для школы и для района (видео в альбоме: https://vk.com/videos-182378279?section=album_3).
Что дальше? Дальше весь сентябрь участники проекта будут делать исследования своих проектов и дорабатывать инициативы, в октябре - состоятся финальные презентации и голосование. Напоминаем, что проект по изменению района будут выбирать ученики всех школ Петроградского района.
Спасибо, ребята, сегодня был отличный день, вы очень крутые!
Проектная неделя школьного проекта инициативного бюджетирования "Перемена" закончилась. Все участники представили презентации идеи проектов - для школы и для района (видео в альбоме: https://vk.com/videos-182378279?section=album_3).
Что дальше? Дальше весь сентябрь участники проекта будут делать исследования своих проектов и дорабатывать инициативы, в октябре - состоятся финальные презентации и голосование. Напоминаем, что проект по изменению района будут выбирать ученики всех школ Петроградского района.
Спасибо, ребята, сегодня был отличный день, вы очень крутые!